Гарантия и сервис

 

Гарантийный ремонт изделий, выезд мастера, транспортировка изделий для ремонта - осуществляется бесплатно в течении всего гарантийного срока. 
Негарантийный ремонт, ремонт изделий с истекшей гарантией, ремонт изделий производства других компаний производится платно. 

Ремонт гарантийных и негарантийных изделий производится по предварительному согласованию, необходимо предоставить информацию о поломке и системе, отправив фотографии нам на почту или в Ватсапп. (Контакты)  

Прайс-лист услуг. 
№ \п Наименование Описание\ед. измерения  Стоимость 
4.0 Гарантия и сервис
4.1 Гарантия на изделия. Мы уверены в качестве комплектующих
используемых при производстве изделий
и предоставляем официальную гарантию
Гарантия от 1 года до 5 лет.
(зависит от системы)

 

* Выезд мастера для проведения сервиса изделий осуществляется согласно прайс-листу Услуги, раздел "замер"
Для получения консультации или помощи сервисного отдела позвоните по по телефону 8 (812) 244-94-39  или закажите обратный звонок на сервисное обслуживание.
Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для предоставления всей необходимой информации и помощи.

Выдержка из договора для физических лиц: 

 

9, Гарантийные обязательства.
9.1.1. Гарантийный срок на системы, ткани, материалы, комплектующие и работы 1 год.
9.1.2. Расширенная гарантия на изделия 2 года*. Распространяется на изделия при условии выполнения монтажа нашими специалистами и не является офертой. *Исключение жалюзи с использованием натуральных материалов дерево/бамбук, аккумуляторные батареи и электроприводы приводы с ними – гарантия 1 год.
9.1.3. Гарантийный срок на изделия исчисляется со дня приобретения и\или подписания акта приема-передачи товара и работ.

9.1.4. Солнцезащитные изделия предназначены для использования в быту при температуре не ниже 1 градуса Цельсия и влажности воздуха до 60% в качестве солнцезащитной системы, применение изделий в иных целях аннулируют гарантию на изделие. Изделия при обращении с ними не требуют больших усилий, в противном случае пластиковые и капроновые детали могут выйти из строя. В случае если усилия по регулировке окажутся для вас необычными или будут затруднены, необходимо вызвать представителя нашей компании.
9.1.5. Гарантийное обслуживание осуществляется в пределах территориальных границ г. Санкт-Петербурга. Выезд специалистов за пределы г. Санкт-Петербурга производится за счет заказчика или на территории производителя, для этого необходимо доставить изделие в офис.
9.1.6. Претензии по внешнему виду изделий и качеству выполненных работ после подписания акта приема-передачи товара и работ заказчиком и его представителями не принимаются.
9.2 Гарантийные обязательства не распространяются:
9.2.1. В случае несоблюдения инструкции по уходу, обслуживанию и эксплуатации, и нанесения тем самым вреда изделию.
9.2.2. Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта и\или вскрытия, а также дефекты, вызванные умышленными или случайными действиями потребителя или третьих лиц.
9.2.3. Если дефекты вызваны действием непреодолимых сил (природные явления (ветер, дождь и т.д., пожар, наводнение, осадка здания и т.д., и т.п.)
9.2.4. В случае механических повреждений.
9.2.5. В случае естественного износа тканей и материалов.
9.2.6. В случае внесения в конструкцию изменений, не предусмотренных изготовителем.
9.2.7. В случае самостоятельного монтажа изделий с нарушением инструкции по монтажу.

Для юридических лиц: гарантия на изделия 1 год.